Разработчик: Ascaron
Sacred 2: Павший Ангел стал достойным последователем Sacred. Во всех аспектах эта игра стала большим прогрессом. Поклонники этого жанра уже заказали копии и с нетерпением ожидают его прибытия, но зачем вам выбирать? Последуйте моему совету и купите обе!
Очень уникальным дополнением является возможность играть кампанию общим числом до шестнадцати игроков. Посредством простой системы drop-in-drop-out вы с друзьями можете выполнять миссии. И более того, вы даже можете играть с помощью беспроводного сетевого режима, не использую маршрутизатор. И в онлайн, и в оффлайн, мы никогда не встречали лагов!
Аудио-визуально не сплоховала. Живой мир, дышащая фауна и флора, прекрасная смена дня и ночи и неплохой юмор NPC создают необходимую атмосферу, которые игру пытаются выдвинуть на первый план. К сожалению, камера не хочет следовать общей склонности к красоте. Часто у вас будут возникать проблемы во время боя в подземельях или лесу, но по счастью камерой можно свободно управлять.
Атака врагов реализована простой системой ткни-и-нажми. С очками опыта вы можете формировать свое огромное дерево умений, ветвей у которого больше чем у дуба. Тысячи предметов, видов оружия, брони, комбо-ударов, заклинаний... доступны и могут быть также улучшены с помощью рун. Добавьте около 500 побочных квестов, тонну подземелий и карту, покрывающую около 20 квадратных километров и вы немедленно поймете что за игру вы получаете.
Прежде, чем вы начнете играть, вам придется выбрать себе героя из шести различных персонажей, которые связаны с текущей кампанией. Они варьируются от небесного Серафима, который может следовать только доброму пути, до адского Инквизитора, который может приносить только хаос. Остальные четверо: Высший Эльф, Воин Теней, Страж-Храмовник и Дриада не привязаны к кампании и требуют всего лишь определенного стиля игры. Обе кампании играются около 20 часов и это без побочных квестов. Однако, не ожидайте совершенно разных кампаний, кроме некоторых небольших отличий в миссиях.
происходит за 2000 лет до оригинала, когда древняя раса Серафимов правила Анкарией. Только они знали как использовать Т-энергию, источник жизни, но к несчастью, этот магический дар был дан Высшим Эльфам, со всеми вытекающими последствиями. По счастью, вы рядом, чтобы привести все к хорошему конце. Или нет?
Причина, по которой Sacred смог отделиться от других игр в этом жанре, в прекрасном многопользовательском режиме, который даже ближе к MMORPG. Кроме того в Sacred серьезная боевая система, нелинейный мир и он играется, как и следует играться hack&slash игре.
Когда Ascaron в 2004 году представил Sacred, никто не думал, что эта hac&slach RPG будет иметь такой большой успех. Поэтому не удивительно, что разработчики несколько месяцев назад анонсировали . Те, кто не хочет ждать , конечно могут купить Sacred 2, но заслуживает ли эта игра названия лакомство ? Не останется ли Sacred навсегда маленьким подобием Diablo? Или он вырастет в нового короля hack&slash?
обсудить можно на или
Веб-комикс, посвященный настольным ролевым играм, созданный и развиваемый Ричардом Барлью
Ролевые игры - Fallout, Risen, Dragon Age, Skyrim, Gothic, Mass Effect, Diablo 3
Sacred 2: Fallen Angel (Pc) | FantasyLand
Комментариев нет:
Отправить комментарий